Main Menu
Tashkent
Samarkand
Bukhara
Khiva
Baysun
Nukus
Margilan
Ferghana
Nurata
Namangan
Kokand
Sarmysh Say
Termez
|
News / НовостиUzbekistan: Госорганы на службе у народа26/04/2017 17:01 В Узбекистане идут положительные перемены: в связи с провозглашением 2017 года – «Годом диалога с народом и интересов человека», а также в целях реализации принципа «Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу» Указом Президента республики «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц» в городах и районах созданы Народные и Виртуальные приемные Президента Республики Узбекистан.
Созданная и функционирующая Народная приемная Президента страны по Хорезмской области стала эффективным механизмом взаимодействий органов государственной власти и управления, органов хозяйственного управления с гражданами, позволяющим решать самые разные насущные проблемы населения.
В приемной созданы все условия для посетителей и людей с ограниченными возможностями, пожилых, матерей с маленькими детьми. Вход оборудован пандусом. В фойе, где посетители ждут приема, удобная мягкая мебель. Есть комната матери и ребенка, медицинский кабинет.
Работники приемной встречают посетителей в фойе, узнают по какому вопросу обращение и направляют к соответствующим специалистам для его изучения и рассмотрения.
В процессе приема граждан, широко используются современные информационные технологии, приемная располагает необходимой правовой литературой, справочниками, различными информационными изданиями.
- В соответствии с распоряжением Президента Республики Узбекистан от 10 марта 2017 года «О дополнительных мерах по обеспечению деятельности Народных приемных Президента Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях, районах и городах» Народные приемные открыты в городе Ургенче и во всех районах области, - говорит руководитель Народной приемной Президента Республики Узбекистан по Хорезмской области Ильгизар Сабиров. - Обращения рассматриваются в соответствии с установленным законом сроком и передаются для исполнения в соответствующие организации.
За короткий период в Народную приемную Президента наибольшее количество обращений и жалоб поступили по вопросам развития субъектов предпринимательства, трудоустройства, здравоохранения, деятельности судебно-правовой системы, улучшения качества коммунальных услуг.
Работники Народной приемной города Ургенча передали на рассмотрение городского медицинского объединения обращение Р.Юсупова с просьбой оказать содействие в обеспечении бесплатным лечением его матери. Вопрос решен положительно – больной выделен ордер на прохождение бесплатного стационарного лечения.
Свою благодарность работникам приемной города Ургенча выразила Ф.Собирова, которая временно, оставив работу, ухаживала дома за матерью А.Артиковой – инвалидом I группы. После рассмотрения обращения городским отделением внебюджетного Пенсионного фонда этот период времени был внесен в трудовой стаж Ф.Собировой.
Основанием для обращения К.Шермбетова в Народную приемную Ургенчского района стала завышенная сумма оплаты за использованный природный газ, выставленная коммунальной службой. По результатам рассмотрения были установлены реальный объем использованного топлива и соответствующая его оплата.
Совершенствуется работа с обращениями граждан в органах хозяйственного управления, на предприятиях и в организациях.
- Я два года назад приобрела стиральную машину отечественного производства, которая имела гарантийный срок 3 года, - говорит жительница города Ургенча Зара Атаева. - Однако, вскоре она вышла из строя. В магазине бытовой техники, где я ее приобрела, отказались мне помочь. Тогда я позвонила на «телефон доверия» компании-производителя, специалисты которой в короткий срок решили вопрос устранения неполадки в стиральной машине.
Немало обращений поступает в Виртуальную приемную областного Совета движения предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократической партии Узбекистана, которая оказывает содействие в решении проблемных вопросов жителей региона. Так, была разрешена проблема жителя Ханкинского района Арслана Каландарова, который после увольнения с работы не мог получить расчет. Его обращение было направлено в соответствующие организации. По итогам рассмотрения А.Каландарову выплатили положенную сумму денег. Специалисты Виртуальной приемной также помогли в приобретении жилья на кредитной основе жительнице города Ургенча У.Рахимовой.
Жители области, обратившиеся в Народную и Виртуальную приемные, отмечают, что их устные и письменные обращения полно, объективно и своевременно рассмотрены соответствующими органами и по ним приняты решения.
|
Calendar
Weather
Useful Links
Searching for Airways and Hotels
|