Pearl of East: Your travel guide in Uzbekistan.


News / Новости

Uzbekistan: Церемония торжественного открытия нового здания Каракалпакского филиала ОАК «Алокабанк».

30/01/2014 10:10

Удобно расположенное в центральной части города здание — издалека привлекает внимание изящным архитектурным обликом. Просторные помещения, с оптимальной организацией внутреннего пространства и самым современным техническим оснащением показывает, сколь удобен новый офис для обслуживания как юридических, так и физических лиц.

С переездом в новое здание банка «Алока» расширяется не только спектр банковских услуг, но и количество физических и юридических клиентов. Основная цель банка обеспечить удобства населению по оказыванию банковских услуг. Банк предоставляет следующие услуги: расчетно-кассовое обслуживание, кредиты,оформление срочных вкладов в национальной и иностранной валюте на выгодных условиях, международные денежные переводы, валютно-обменные операции, выпуск и обслуживание суммовых и валютных пластиковых карт, приём всех видов оплат за коммунальные и другие услуги.

Достигнутые результаты ОАК «Алокабанк» на сегодняшний день показали его как одного из стабильных финансовых учреждении Каракалпакстана. Банк в целях обеспечения экономического роста, поддержки занятости населения, основных сфер промышленности и реального сектора выделяет кредиты субъектам малого бизнеса и частного предпринимательства, а также многим физическим лицам. Поэтому в составе активов основное место занимают кредитные средства. Если в прошлом году кредитный портфель составлял 5098,8 млн. сумов, то на 1 января текущего года достиг 7976,4 млн. сумов. Рост этого показателя составил 2877,6 млн сум.

Опыт, достигнутый в течение прошедших лет, показал, что основными факторами эффективности взаимоотношения между банком и клиентами считается – постоянно проводимый конструктивный диалог, уделение внимания проблемам и нуждам клиентов, принятие оперативных решении и открытость информации.

«Алокабанк» уделяет особое внимание укреплению постоянно растущей базы клиентов. Сейчас банком обслуживается более 1,6 тысяч физических и юридических лиц.

В деятельности банка большое место занимает внедрение новых видов услуг и сервиса с использованием современных информационных технологии. Специалисты финансового учреждения оказывают помощь в решении самых важных финансовых задач возникающих в деятельности клиентов. В этом, основываясь принципу «Не клиент для банка, а банк для клиента» осуществляется отдельный подход к каждому клиенту. Подобные деловые отношения способствовали заметному увеличению средств на счетах клиентов.

Ежегодный рост клиентской базы обеспечивается за счет зарплатных проектов предприятий связи и телекоммуникаций. На сегодняшний день общее количество пластиковых карточек по сравнению с 2012 годом выросло в 1,5 раз, и достигла 7245 штук. Суммарный оборот по ним достиг 15,2 млрд. сумов. Банк с ростом числа клиентов расширяет и сеть обслуживания. В частности, значительно расширилась сеть терминалов и увеличилась почти в два раза. Сегодня их количество составляет 133 штук.

Банк всесторонне подходит к банковскому обслуживанию. Например, с предприятием он работает не только как с корпоративным клиентом, а налаживает обслуживание и его работников. Такое отношение к обслуживанию еще больше укрепляет доверие работников предприятия к банку. Способствует росту объемов средств, вложенных во вклады. Если в 2012 году средства во вкладах составляли 2,3 млрд. сумов, то на сегодняшний день этот показатель вырос в 1,04 раза и достиг 2,4 млрд. сумов.

Calendar
Currency
Weather
Online Radio
Searching for Airways and Hotels


© 2013 year.