Pearl of East: Your travel guide in Uzbekistan.


News / Новости

Uzbekistan: Действенный механизм открытого диалога с гражданами

10/11/2017 18:20

В Узбекистане основной целью проводимых реформ являются обеспечение защиты законных прав, свобод и интересов человека.

И в этих целях по всему Узбекистану стали действовать «телефоны доверия» государственных органов, чуть позже открылись Единый портал интерактивных государственных услуг и Виртуальная приемная, также был принят Закон «Об обращениях физических и юридических лиц».

Для более эффективной работы с населением, оказания им практической помощи в решении их проблем, налаживанию непосредственного диалога с жителями, коренному улучшению качества работы с обращениями физических и юридических лиц, надежной защите прав и интересов человека сегодня действуют Народные приемные Президента Республики Узбекистан, образованные по инициативе главы государства.

Важным руководством к действию в этом направлении служит Указ Президента Республики Узбекистан "О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц".

В соответствии с решением главы Хорезмской области П.Бобожонова в городе Ургенче действует Народная приёмная Президента Республики Узбекистан, где поступают обращения граждан региона.

В Народной приемной созданы все условия для удобства людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, матерей с маленькими детьми. Вход оборудован пандусом. В фойе, где посетители ждут приема, удобная мягкая мебель. Есть комната матери и ребенка, медицинский кабинет.

Посетителей встречают уже в фойе сотрудники приемной, узнают по какому вопросу обращение и направляют к соответствующим специалистам для его изучения и рассмотрения. Они в свою очередь оказывают помощь в решении проблемы.

В процессе приема граждан, рассмотрения их обращений широко используются современные информационные технологии, имеется необходимая правовая литература и другая информация.

Народные приемные открыты и в районах Хорезмской области. За короткое время по всему региону обратились несколько тысяч граждан. Обращения рассматриваются в соответствии с установленными в законе сроками, всесторонне и объективно. Налажена система диалога с народом, приема граждан, регистрации обращений, работы по контролю своевременного решения затрагиваемых вопросов.

По полученным в Народной приемной Президента Республики Узбекистан Хорезмской области наибольшее количество обращений и жалоб поступили в таких сферах, как жилищно-коммунальные вопросы, предпринимательства, выделения материальной помощи, кредита, бесплатного специализированного здравоохранения, судебно-правовой системы, большая часть которых была решена на месте, по остальным вопросам даны соответствующие поручения руководителям ответственных организаций и учреждений.

По словам специалистов, на сегодня количество поступающих устных обращений превышают письменные. Так, чаще всего просят оказать содействие вполучении домов для малообеспеченных семей, кредита, земельного участка для организации собственного дела, трудоустройстве, выплате пенсий и пособий, реализации других прав. Так, по жалобе гражданина К.Шермбетова, проживающего в Ургенчском районе была проведена проверка его претензий к коммунальным службам по оплате использованного природного газа. Обращение удовлетворено Народной приемной Президента Республики Узбекистан Ургенчского района.

Наряду с этим в организациях и предприятиях Хорезма налажена работа с обращениями граждан, где специалисты также оказывают необходимую помощь гражданам в решении их проблем.

Сотрудники Хорезмского областного советаДвижения предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократической партии Узбекистана также оказывают содействие в решении проблемных вопросов жителей региона. Так, была разрешена проблема жителя Ханкинского района Арслана Каландарова, который после увольнения с работы не смог получить выплату денег с организации. Его обращение было направлено в соответствующие структуры, где после изучения данного вопроса А.Каландаров смог получить соответствующую сумму денег. Также специалисты Виртуальной приемной Либерально-демократической партии Узбекистана помогли в приобретении жилья на кредитной основе жительнице города Ургенча У.Рахимовой.

С аналогичными вопросами ежедневно обращаются жители Хорезмской области, которые с радостью отмечают разрешившиеся различные проблемы по разным вопросам.

Деятельность народных приемных на сегодня - эффективный механизм открытого диалога собществом, а также налаживания постоянной обратной связи с населением.

 

 

Calendar
Currency
Weather
Online Radio
Searching for Airways and Hotels


© 2013 year.