Main Menu
Tashkent
Samarkand
Bukhara
Khiva
Baysun
Nukus
Margilan
Ferghana
Nurata
Namangan
Kokand
Sarmysh Say
Termez
|
News / НовостиUzbekistan: Дать эстетическое воспитание, развить его талант05/10/2017 10:46
В преддверии Дня учителей и наставников хочется много хороших, теплых слов сказать в адрес педагогов детской школы музыки и искусства № 1 города Ургенча, что в Хорезмской области Узбекистана. Это люди с тонкой душевной организацией, смотрящие на мир через призму одухотворенности, во всем находящие позитив и гармонию. Простое детское увлечение музыкой под их чутким руководством перерастает в серьезное занятие этим видом искусства. Умение разглядеть в ребенке талант, развить его – присуще педагогам струнного, клавишного, хореографического и других отделений. На протяжении многих лет над этим работает Светлана Дмитриевна Ким, которая руководит оркестром народных инструментов. Она аранжировщик многих музыкальных произведений, умелый организатор, опытный педагог и наставник. На сегодня у нее в оркестре свыше 40 учащихся. Вместе с учениками принимала участие в областных, республиканских и международных конкурсах. Оркестр под ее руководством стал лауреатом республиканских конкурсов "Навруз садолари" и "Ягонасан, мукаддас Ватан!". В 2015 году на I международном фестивале "Навруз садолари" Светлана Ким удостоена диплома. Таких наград на ее счету не один десяток, что является признанием большого вклада в развитие искусства. - Я люблю эту школу по той причине, что мое детство прошло здесь, - говорит она. - Будучи ученицей 3 класса, поступила на класс фортепиано. Однако, по окончании музыкальной школы изменила направление и стала учиться дирижированию. И вот более 40 лет я отдала этому любимому делу. В преддверии праздника всегда вспоминаю своих учителей и наставников – это Павел Пак, Юрий Темирканов, Пулат Халиков, Виктор Медюлянов. Светлана Дмитриевна отмечает, что сегодня для учащихся школы созданы все условия для получения образования и проявления ими творческих талантов. Здесь есть все – от современных помещений до музыкальных инструментов и литературы. В школе мальчики и девочки учатся играть на фортепиано, скрипке, духовых и национальных инструментах. Они принимают участие в конкурсах, где занимают призовые места. Среди них Омон Худойберганов, Назокат Баходирова, которые превосходно играют на скрипке, Жахонгир Рахимов – на аккордионе, Хамид Раджабов – на рубабе. - Работа дирижера сложная, - продолжает рассказ Светлана Ким. - Каким он должен быть? Необходимо знать диапазон музыкальных инструментов. А в моем случае, я работаю с только начинающими музыкантами, поэтому дирижировать в оркестре порой бывает сложно. Однако наши ученики отличаются такими качествами, как упорство, трудолюбие, а также любовь к музыке и это облегчает работу с ними. Только на примере этой школы, можно убедиться в том, какое важное значение в гармоничном развитии подрастающего поколения в Узбекистане придается музыкальному и эстетическому воспитанию. В годы независимости всемерное развитие талантов и повышение культурного уровня молодежи стало одним из основных направлений государственной политики в сфере воспитания гармонично развитого поколения. Сегодня Светлана Ким, как и другие педагоги школы видят свою задачу в развитии способностей детей, чтобы юные дарования окрепли, обрели веру в свой талант и в дальнейшем стали известными музыкантами. |
Calendar
Weather
Useful Links
Searching for Airways and Hotels
|